имидж
51ИМИДЖ — (от англ. imadg образ) сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого либо или чего либо …
52ИМИДЖ — (англ. image образ, изображение) представление о вещах и людях, формируемое (как правило, целенаправленно) средствами массовой информации, включая рекламу. На Западе И часто ассоциируется с понятиями престижности, репутации, в социально… …
53ИМИДЖ — – создание образа товара, услуги, предприятия. Получение И. признания потребителей обеспечивает в дальнейшем верность потребителя соответствующей торговой марке и прочное положение производителя на рынке …
54ИМИДЖ — (image) в сфере хозяйственной деятельности образ предприятия или организации, формируемый у потребителей продавцом различными способами. И. высокого уровня известность и популярность, устойчивое позитивное отношение покупателей к фирме, ее… …
55Имидж — образ товара, предприятия, страны …
Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
56Имидж — (от англ. image – образ, изображение) целенаправленное или стихийное создание образа товара, услуги, организации, политика, общественного деятеля. Одна из основных функциональных задач рекламы и ПР …
57ИМИДЖ — (IMAGE) сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого либо или чего либо. Определенным И. может обладать поставщик, его продукция вообще, конкретный вид продукции, услуги и т.д. Формирование И.… …
Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению
58Имидж — [англ. imadge образ] стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие И. относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенный товар, организацию, профессию и т.д.… …
59ИМИДЖ — – репутация, общественная оценка деятельности предприятия, фирмы, формируемая у заказчиков, поставщиков, потребителей и т.п …
60ИМИДЖ — (image образ) тщательное разрабатываемый и пропагандируемый с учетом опыта маркетинга образ (власти, властителя, организации, кандидата и т.д.) …